Многомерность. Общие понятия и правила.
Человеку свойственно Многомерное Восприятие (более 3-х мер), ведь Человек - носитель Разума! Изучение ВсеЯСветной Грамоты поможет творчески зрить, весьма многомерные окружающие Міры, которые, разной кривизной-протяженностью сверхпроводящие по отношению друг к другу.
В плоскостной письменности линии являются проекциями многомерных объектов. Причём при переходе от прямой линии к кривой, или от линии с одной степенью кривизны к линии с другой степенью кривизны наблюдаем ВзаимоВписывание некоторыми стыкующимися мерностями разномерных объектов (подобно сопряжениям в планиметрии).
Но в данной Реалии посредством Творцовой эсперизации организуется пульсирующая зданийность от «0» до «∞» из Грамотно объединяемых многомерных объектов. И это, с организацией количества в качество.
Чтобы понять, как более многомерные объекты можно отобразить проекцией на меньшей мерности, рассмотрим следующее:
Посмотрим касательно (косвенно, и как бы под наклоном) на плоскость - двухмерный объект.
Увидим Линию одномерный объект.
Посмотрим на эту линию в направлении линии.
То есть, отобразим проекцию проекции. Увидим Точку.
Подобные отображения можно совершать с n-мерными объектами, но лишь при n≤10, так как при n>10 образует новое(!) качество. Вот один из примеров как отображается десятимерный объект посредством точки.
А.С. Пушкин будучи посвящённый во ВсеЯСветную Грамоту, знал, что не только поэты, но и все Люди обязательно являются ПиИтами.
ПиИт – «П» - Столпностью «і» - ДесятиМерия «Ит» - Идущий. Даже по стойке смирно стоящий Человек являет собой графически «И – Десятиричное».
Вспомним выражение «Звезда упала – Человек Родился!», «Зажечь Звезду на Небо(!)Своде»
Приведем наименование и принципы построения новых пяти мер.
1 Мера - ГЛУБОСТЬ.
Из многих таких неповторимых Концентратиков-Точек организуется – сигмируется Прямая Линия, своеобразный единый лучик - объединение Точек. Так организуется Одномерная Материя.
2 Мера - ШИРОСТЬ.
При накоплении критического количества Точек в Прямой, она искривляется и становится Кривой и начинает осваивать Плоскость. При этом изначальные Точки, которые объединили и ссигмировали в Кривую, становятся ДвухМерным объектом. (Безъконечен ли одномерный объект - Прямая?/Вопрос из Реальной Математики/)
3 Мера - ДОЛГОСТЬ.
После освоения Плоскости, то есть 2-й Меры, объединение Точек, прирастая количественно и, достигнув нового критического состояния и ссигмировавшись, начинает выстраиваться в 3-ю Меру, т.е. спирализироваться, Оструктуризироваться в Фактор 1-го Порядка. (Безъконечен ли двухмерный Объект - Кривая?)
Материя 3-ей Меры строится из таких первичных Спиралей. Но, ведь Восхождение Материи следует и далее.
4 Мера - ТОЛСТИНА.
По достижении критического количества витков Спираль начинает заворачиваться-объединяться из простой Спирали в Спираль Спирали - Фактор 2-го Порядка. (Безъконечен ли трёхмерный объект - Спираль?) Так строится Материя 4 Меры.
5 Мера - ПЕННОСТЬ, Афродитовость.
Пятая Мера и все последующие Оструктуризируется по такому же принципу: меньшая Спираль Спирали заворачивается в Спираль на 1 Меру больше - Спираль из Спирали Спирали - Фактор 3-го Порядка.
После Фактора 3-го Порядка, с 6-й Меры начинает Оструктуризироваться более утончённая Материя – Спираль из Спирали Спирали Спирали. Это Фактор 4-го Порядка.
И только Материя Оструктуризированная до Фактора 8-го Порядка, т.е. 10-тиМерная Материя – которая именуется ПиИт - обретает свойства прозрачности.
Материя Десятой Меры - последняя в ряду Грубых Материй (того, что здесь ощущаем как твёрдое тело).
• Изначальный Универсальный Ключ.
• Исток Плоскостной Письменности, которая в Двух мерах отображает многомерные «сжатия».
• Наука о Восхождении - Сигмоника. Начало.
• Многомерность. Общие понятия и правила.
• Принципы написаний БУКовъ.
• Обозрев Буков и дополнительные знаки.
• СловоОбразование.