ВсеЯСветная Грамота
 


Многомерность. Общие понятия и правила.


Человеку свойственно Многомерное Восприятие (более 3-х мер), ведь
Человек - носитель Разума! Изучение ВсеЯСветной Грамоты поможет творчески зрить, весьма многомерные окружающие Міры, которые, разной кривизной-протяженностью сверхпроводящие по отношению друг к другу.

В плоскостной письменности линии являются проекциями многомерных объектов. Причём при переходе от прямой линии к кривой, или от линии с одной степенью кривизны к линии с другой степенью кривизны наблюдаем ВзаимоВписывание некоторыми стыкующимися мерностями разномерных объектов (подобно сопряжениям в планиметрии).

Но в данной Реалии посредством  Творцовой эсперизации организуется пульсирующая зданийность от «0» до «∞» из Грамотно объединяемых многомерных объектов. И это, с организацией количества в качество.

Чтобы понять, как более многомерные объекты можно отобразить проекцией на меньшей мерности, рассмотрим следующее:

Посмотрим касательно (косвенно, и как бы под наклоном) на плоскость - двухмерный объект.




Увидим Линию одномерный объект.

Посмотрим на эту линию в направлении линии.



То есть, отобразим проекцию проекции. Увидим Точку.

Подобные отображения можно совершать с n-мерными объектами, но лишь при n≤10, так как при n>10 образует новое(!) качество. Вот один из примеров как отображается десятимерный объект посредством точки.

А.С. Пушкин будучи посвящённый во ВсеЯСветную Грамоту, знал, что не только поэты, но и все Люди обязательно являются ПиИтами.

ПиИт – «П» - Столпностью «і» - ДесятиМерия «Ит» - Идущий.  Даже по стойке смирно стоящий Человек являет собой графически «И – Десятиричное».



Вспомним выражение «Звезда упала – Человек Родился!», «Зажечь Звезду на Небо(!)Своде»


Приведем наименование и принципы построения новых пяти мер.



1 Мера -    ГЛУБОСТЬ.
Из многих таких неповторимых Концентратиков-Точек организуется – сигмируется Прямая Линия, своеобразный единый лучик - объединение Точек. Так организуется Одномерная Материя.
2 Мера -    ШИРОСТЬ.
При накоплении критического количества Точек в Прямой, она искривляется и становится Кривой и начинает осваивать Плоскость. При этом изначальные Точки, которые объединили и ссигмировали в Кривую, становятся ДвухМерным объектом. (Безъконечен ли одномерный объект - Прямая?/Вопрос из Реальной Математики/)
3 Мера -    ДОЛГОСТЬ.
После освоения Плоскости, то есть 2-й Меры, объединение Точек, прирастая количественно и, достигнув нового критического состояния и ссигмировавшись, начинает выстраиваться в 3-ю Меру, т.е. спирализироваться, Оструктуризироваться в Фактор 1-го Порядка. (Безъконечен ли двухмерный Объект - Кривая?)
Материя 3-ей Меры строится из таких первичных Спиралей. Но, ведь Восхождение Материи следует и далее.
4 Мера -    ТОЛСТИНА.
По достижении критического количества витков Спираль начинает заворачиваться-объединяться из простой Спирали в Спираль Спирали - Фактор 2-го Порядка. (Безъконечен ли трёхмерный объект - Спираль?) Так строится Материя 4 Меры.
5 Мера -   ПЕННОСТЬ, Афродитовость.

Пятая Мера и все последующие Оструктуризируется по такому же принципу: меньшая Спираль Спирали заворачивается в Спираль на 1 Меру больше - Спираль из Спирали Спирали - Фактор 3-го Порядка.
После Фактора 3-го Порядка, с 6-й Меры начинает Оструктуризироваться более утончённая  Материя –  Спираль из Спирали Спирали Спирали. Это Фактор 4-го Порядка.
И только Материя Оструктуризированная до Фактора 8-го Порядка, т.е. 10-тиМерная Материя – которая именуется ПиИт - обретает свойства прозрачности.
Материя Десятой Меры - последняя в ряду Грубых Материй (того, что здесь ощущаем как твёрдое тело).


Изначальный Универсальный Ключ.

Исток Плоскостной  Письменности, которая в Двух мерах отображает многомерные «сжатия».

Наука о Восхождении - Сигмоника. Начало.

Многомерность. Общие понятия и правила.

Принципы написаний БУКовъ.

Обозрев Буков и дополнительные знаки.

СловоОбразование.